1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 | |
5. Протокол и закрытие собрания. 15. Протокол составляется одновременно с ходом собрания. При составлении протокола секретарь должен точно следовать уставным правилам общества, особенно же подробно отмечать ход закрытой баллотировки; признанные недействительными записки, если оне имеют решающее значение для выборов, приобщаются в подлиннике к протоколу. О содержании прений в протокол ничего не записывается, а лишь поимеповышаются лица, которые говорили по каждому вопросу, и точно воспроизводятся решения. ИО Протокол будет иметь юридическую силу, если в нем будут заключаться следующия части: а) заглавие -„Протокол общого собрания членов такого-то общества", обозначение времени и места собрания; б) указание, кем созвано собрание, на основании каких статей устава и почему оно должно считаться з ако н по - со ет оя в и п и м ея; в) имена и фамилии лиц, избранных председателем и секретарем собрания, способ их избрания, а равно и имена счетчиков; г) обозначение точного числа участников, имеющих решающий голос; д) программа вопросов, подлежащих обсуждению, и порядок, принятый для рассмотрения их; е) точно сформулированный вопрос, поставленный на обсуждение; ж) имена высказывавшихся лиц в порядке постепенности, как они получали слово; з) способ, принятый для голосования вопроса; и) точная резолюция и число голосов, поданных за нее; и) отдельные мнения лиц, если о занесении их высказалось более половины участников собрания; это правило необходимо точно соблюдать в виду того, что оффициальный протокол представляет мнение собрания, а не отдельных членов; к) все заявления председателя и время закрытия собрания. 17. Когда программа исчерпана, председатель об- | являет об этом и предлагает секретарю прочесть протокол. Последний выслушивается собранием, исправляется и принимается (поднятием рук). После этого подписывается председателем, секретарем, членами правления и всеми присутствующими. Формальная работа администрации общества. Работа администрации общества—Правления, комитета, различных подсобных органов,—проявляется в трех видах: а) работа формальная, направленная к соблюдению известных форм организации, обусловливающих спокойное и непрерывное течение трудовой жизни общества; к этой работе относятся письмоводство, у четы, контроль, инструктирование различных отраслей общественного дела; б) работа хозяйственного распорядка и в) работа идейная. Сущность и распределение формальной работы представляются в следующем виде. Председатель правления (или комитета) наблюдает за правильным ходом всех дел общества, председательствует в заседаниях правления, наблюдает за точным выполнением инструкций* устава и постановлений общих собраний, наблюдает за правильностью исполнения членами правления возложенных на них обязанностей и, в случае отступлений от установленных правил, должен напоминать им эти правила. Председатель является представителем Правления и общества во всех случаях, когда на это не требуется особого полномочия; он подписывает все бумаги и документы, исходящия от имени правления; назначает часы для приема лиц и заявлений по делам обиде- |