1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | |
От составителей.Задачи, предлагаемые в настоящем сборнике, ри-ют своими цифровыми данными пагубное влияние яда-алкоголя на жизнь человека и по своему содержанию разделяются на несколько групп. Список их с этим подразделением мы приводим ниже. Преподаватель, заинтересовавшийся каким нибудь отделом, найдет в списке всех задач, относящихся к данному разработанному вопросу. В самом нее задачнике задачи расположены согласно программе преподавания арифметики в начальной школе. Задачи отдела IVs носят бытовой характер и могут употребляться как подходящий материал для классного объяснительного чтения и бесед учителя с учениками о вреде алкоголя для жизни и здоровья человека и блогосостояния общества, В задачах, где говорится о душевом потреблении спиртных напитков, о суммах пропиваемых денег и т. п., цифры берутся средния, вычисленные на все население России. В некоторых задачах цифры для удобства счета округлены, но так, что общая пропорциональность остается без существенного изменения. В задачах, где говорится об алкоголе, как сильно действующем яде, смертельная доза указана для непривычного человека, на что должно быть обращено особое внимание учащихся (привычный пьяница выпьет и больше, оставшись в живых). Цифры в скобках после каждой задачи указывают на печатный источник: книгу, отчет, диа- |