М.М.Беляев, С.М.Беляев Сборник задач противоалкогольного содержания. М.:1914

В начало   Другие форматы   <<<     Страница 11   >>>

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47 

— и —

тическнх уроках должна быть признана только желательной иг, в известном смысле, может быть даже и необходимой.

Закончу тем, с чего начал: нельзя быть достаточно наивным, чтобы думать, что решением задач противо-алкогольного содержания можно уничтожить народное пьянство; но если трезвенное просвещение в школе вообще имеет какой-нибудь смысл, то полезно, уместно и законно привлечь к этому делу и арифметику. Кстати, новейшее педогогическое направление считает целесообразным возможно больше приблизить содержание решаемых в школе задач к живой действительности. И нельзя видеть разумных оснований, почему-бы борьба с разлагающим народный организм пьянством должна из этой действительности исключаться. Напомню только еще раз, что est modus in rebus, и что количество „антиалкогольныхъ" задач по сравнению с общим количеством решаемых задач обычного типа должпо быть очень невелико.

М. М. Беляев.



Hosted by uCoz