Фёдор Григорьевич Углов. Правда и ложь о разрешенных наркотиках. 2004

В начало   <<<     Страница 133   >>>    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168 

Такова цена злостной привычки, которую так настойчиво пропагандируют литература, кино, телевидение и театр при поддержке со стороны правительства. Подведем некоторые итоги. Наркомафия получает огромные барыши от продажи табака и табачных изделий. Этих денег достаточно для того, чтобы купить место для рекламы во всех средствах массовой информации, подкупить государственных чиновников, открывающих двери для этого легального наркотика и всячески способствующих его распространению. Сам же народ, государство терпят неисчислимый урон, разоряющий их. Все это не идет ни в какое сравнение с теми поступлениями, которые страна получает от продажи табака. И невольно у каждого здравомыслящего человека возникает вопрос: не пора ли прекратить этот марафонский бег к могиле, стимулируемый мощным допинговым фактором — табаком. 133

Глава 10. Традиции нравственности и право на

материнство

Россия всегда отличалась высокой нравственностью. Духовная жизнь народа бережно охранялась из поколения в поколение. Деды, вспоминая свою жизнь, всегда приводили примеры высокой нравственности, патриотизма, благородства. Именно это считалось качеством, поднимающим человека над окружающим. Удаль только тогда считалась удалью и ценилась, когда она была направлена на спасение людей, за защиту слабого. Глубоко осуждались «удалые» поступки, которые наносили обиду пожилому, малолетнему, слабому — даже врагу. Именно в России считалось законом: лежачего не бьют. Это значит — если враг повергнут на землю, то недостойно благородного человека его добивать, наносить ему вред, когда он по слабости не может оказать сопротивления. Православная церковь, православная вера, которой придерживалось большинство русского народа, бережно хранила и развивала высокую нравственность верующих. Уверенность, что Бог все видит, что от него не скроешь неблаговидного поступка, многих людей сдерживала и прививала склонность к благородным делам. Слова JI.H. Толстого: «Без веры в Бога русский народ на сотни лет погрязнет в пьянстве, нищете и разврате», — отражают это. Высокая нравственность обязательно сочеталась с трудолюбием. Лодыри пользовались плохой славой в любом обществе. Наоборот, деловитость, быстрота, умение высоко ценились в народе и приносили таким людям заслуженную славу. Но все то, что зиждилось на высокой нравственности, как правило, сочеталось с трезвостью. Пьянство несовместимо ни с благородством, ни с трудолюбием. Оно осуждалось церковью и народом. И надо сказать, что во все века наш народ отличался трезвостью. Разговоры о «пьянстве в России» основаны на том, что само «пьянство» осуждалось огромным большинством народа. По статистическим данным 46° о мужчин, 90% женщин и 95% юношей были до революции трезвенниками, то есть они даже не «пригубляли». Они не пили и глотка вина. Те же, что пили, в своей основной массе выпивали по большим престольным праздникам, то есть 2-3-4 раза в год. В то время, поскольку пили преимущественно водку, то есть 134


Hosted by uCoz