Фёдор Григорьевич Углов. Правда и ложь о разрешенных наркотиках. 2004

В начало   <<<     Страница 34   >>>    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168 

К сожалению, и в конце 1980-х силам, ведущим борьбу с сухим законом, удалось одержать победу. Сегодня (без учета контрабанды и разного рода «самоделов») мы пьем 24 литра на душу населения в год (для сравнения: Финляндия — 6, Швеция — 6,2 литра). По заключению Всемирной организации здравоохранения, при достижении среднедушевого потребления 8 литров в год наступает процесс необратимого изменения генофонда нации, то есть начинается процесс вырождения. В России в 1983-1987 годах рождалось ежегодно примерно 2,5 миллиона человек, а с 1988 по 1993 год число родившихся уменьшилось до 1,4 миллиона человек. Начиная с 1991 года смертность устойчиво превышает рождаемость, а с 1993 года этот разрыв составляет более одного миллиона человек в год. имея тенденцию к увеличению. Средняя продолжительность жизни сегодня сократилась приблизительно на 4 года. Резко увеличилась смертность по причинам, непосредственно связанным с алкоголем. Выявлена зависимость количества потребляемого алкоголя и продолжительности жизни: добавочный литр уносит 11 месяцев жизни мужчин и 4 месяца жизни женщин. Одновременно рост цен на основную группу продуктов питания (хлеб, молоко и т.д.) более чем вдвое опережает рост цен на алкогольную продукцию. Водка стала наиболее доступным продуктом: если в 1990 году на среднемесячную зарплату можно было купить ее 16 литров, то в 1994 году — 42 литра! Вспомните резолюцию XXVIII ассамблеи ВОЗ: «Потребление алкогольных «напитков», распространение алкоголизма регулируется ценами на спиртное». Приведенные данные показывают, что, пока общество не добьется снижения уровня потребления алкоголя, невозможно будет говорить об успехе того или иного экономического курса. К тому же, когда речь идет о сохранении здоровья нации, ее генофонда, о будущем ее детей, все прочие соображения экономической целесообразности или идеологической необходимости должны быть отброшены в сторону. Так кому же несет материальное благополучие винный завод? Алкоголь несет великие материальные блага дельцам типа барона Гинзбурга, а государству и народу — только разорение и гибель. 34

Глава 3.0 чём умалчивают или дезинформируют нас пресса и телевидение

Печать и другие средства массовой информации играют большую роль в жизни общества и государства. Их святая обязанность формировать общественное мнение и направлять его к прогрессу, к высшей нравственности, воспитывать правдивость, совесть и честь, человеческое достоинство, патриотизм, любовь к людям. Государственные деятели, если они заинтересованы в созидании, а не в разрушении, должны позаботиться о том, чтобы печать, радио и телевидение находились в руках честнейших, глубоко порядочных людей, патриотов, преданных народу и Родине, заинтересованных в процветании духовной и экономической жизни страны, лишенных всякого рода-национализма, сионизма, русофобии и т.д. Руководителями средств массовой информации должны быть люди разных национальностей пропорционально национальному составу страны. Надо следить за тем, чтобы в руководстве наукой, культурой, печатью не преобладали лица какой-то одной, особенно малой, национальности. Корнил Пай писал: Если многонациональное государство отдаст свой мозг маленькой нации, то страна погибает. Основную, руководящую роль должны играть люди коренной национальности, а не те, кто сегодня раболепствует перед власть имущими до тошнотворности, а завтра, уезжая за рубеж, льет грязь на страну, которую только что славословил, на руководителей, перед которыми бесстыдно лебезил. Между тем, если печать лишена патриотизма и любви к своему народу и своей истории и не защищает ни Отечество, ни народ, то она неизбежно ведет страну к разрушению. Во многом именно она ответственна за то, что наши идеология и экономика быстро идут вниз. И русский народ переживает за то, что мы — богатейшая в мировом масштабе страна — за короткий срок скатились до того, что стали выпрашивать милости у богатого соседа. Если руководители средств массовой информации подобное творят несознательно, то это значит, что здесь работают неумные люди, ибо любой здравомыслящий человек понимает, что на подачках страна прожить долго не сможет. Прославлять и пропагандиро 35


Hosted by uCoz