Дозволено цензурой. Москва, 30 апреля 1897 года. | СОДЕРЖАНИЕ. I. Оригинальные и переводные статьи. Светлая страница из истории прусской народной школы. Н. Сперанского.............. Психология новорожденного. Пер. с францусского О. Ки...................... К вопросу о преподавании истории. С. П........ Борьба с заразными болезнями в школе. А. Фи липпова......... ............ Влияние алкоголя на детский организм и борьба с алкоголизмом среди молодежи. Ф. Эрисмана. . . Чем отличается американская школа от русской? (Статья пятая). Е. Янжул.............. Новая формулировка старого вопроса. Н. Скворцова. Обучение глухонемых речи............. Значение науки (речь Гастоиа Пари). М. Г...... II. Критика и библиография. Подлинные герои (К вопросу о задачах воспитания. „Фритьоф Напоен В. Броггера и Н. Рольфсена). К. Сташоковича.—Вил-лиам Шекспир, для юношеского возраста, Е. Гри-горовой.—Т. Г. Шевченко, биография для юношества, ея-же.—Гоголь—гимназист, В. П. Авенариуса.—Из мира науки и из истории мысли, Н. Рубакина.—Рассказы о друзьях человечества, его-же. - Рассказы о делах в царстве животных, его-же.—Рассказы о борьбе с природой, М. Берен. — Вода, Ю. Валера.— Великая замкнутая страна (Тибет), А. Мормон.— Продолжительность курса в одноклассник земских школах Херсонской губернии, Н. Борисова.— Некролог бывшого директора новгородского реального училища Константина Александровича Кошелькова, А. Волховского.—Дружба с природой, рассказы Э. Брайтвин в изложении Д. Кайгородова.— Соколиные гнезда, повесть из быта кавкасских горцев, Вас Немировича-Данченко.—Белая Лилия Стран. 1—43 44-68- 69-96 97-119 120—150 151—184 185-194 195 -211 212-218 |