- :5N ствуем и сознаем, что спиртные напитки для народа страц. губительнее и опустошительнее всех болезней, всяких эпи; всех вместе взятых, пожаров и даже войн и нашествия ино менников, но нам нужно подтверждение науки, что спиртньк питки есть действительно яд, употребление которого, хотя бы малых дозах вызывает отравление организма, разрушает ровье, понижает нравственность, материально разоряет, а глаи, отражается на потомстве, ведя его к вырождению; при постан^ съездом такой резолюции, борьба с алкогольной отравой бу-облегчена на половину, тогда будет ясно, что нельзя взимать на; посредством отравы населения проклятым пойлом, ваша резолу будет иметь решающее значение для законодательных па.', при рассмотрении закона по борьбе с пьянством; тогда обоюдном натиске науки и народного сознания, все преграды; жению трезвости будут сломаны; я верю и глубоко убежден,; тогда настанет время, когда трезвая Россия будет самым сильн; блогоустроенным, трудолюбивым, а главное, сытым государств где будет царить только нравственное право, справедливость и необходимые народу реформы придут здоровым путем. Челышев. В Америке, где женщины не имеют еще правь, содержа кабаков съорганизовались с целью борьбы против жена прав, являющихся самым сильным препятствием их торговле Тверской губернии один крестьянин сказал на собрании надо бабам давать прав, а то оне все кабаки закроют. Ам канские кабатчики и тверской крестьянин знают откуда и: опасность. Надеюсь, что съезд не забудет об этом сам верном средстве борьбы с пьянством. Женщина. Желательно воспретить продажу вина шинкарям. Мунин. Только что узнал из газет об оказанной .мне болыи чести, если известие верно, то низко кланяюсь съезду, верю, что 1 всероссийский съезд по борьбе с пьянством оставит глубс след в великом деле оздоровления русского народа, сожал искренно, что обстоятельства помешали мне быть на открь съезда; буду в Петербурге 1-го января. Тульский уезд, село 3. цево, член Государственного Совета, Николай Кратер. Горячо приветствую съезд, поставивший себе такую высок задачу, как борьбу с пьянством; это значит борьба за экономя ское и социальное блогосостояние родного народа. Да будет раб( съезда плодотворна. Редактор Русского Врача Владиславлев. Католическое общество трезвости в Ковно шлет съезду сам сердечные поздравления и пожелания полнейшого успеха всем ' | — И!» сырникам трезвости в их трудной борьбе с величайшим вра- э.м народного блогосостояния—алкоголизмом. Правление О-ва Трезвости. Рижское Литовсно-Католичесное Общество трезвости шлет искренния оздравления и желает успеха борцам блага человечества. Приветствую открытый съезд борьбы с пьянством, дай Бог смеха уничтожить пьянство, спасти людей, погибающих от ссчастмого напитка, пропивающих последние гроши, лишающие есчастные семейства куска хлеба, казна, собирающая за вино деньги 17 миллионов в год, народ беднеетъ—пролился, пропитые деньги езвозвратно из народа взяты, торговля, промышленность в упадке, е развивается для спасения погибших от пьянства людей; просить у >к и о казну устроить лечебницы, где бы люди за пропитые деньги амили себе излечение для счастья своего семейства и не гибнуть езвозвратно для блага Русского Государства. Выборщик в Государственную Думу, октябрист В. Нецветаев. Рыбинск. Кроме приведенных выше телеграмм получены еще следующия: От Замоскворецкого общества трезвости. „ Вышнебелецкого общества трезвости. „ Кронштадского Свято-троицкого общества трезвости. „ Охотского учительского общества взаимопомощи Пермской губернии. „ Лобановского приходского попечительства. „ Доктора Столкинда. „ Редакции журнала „Трезвые всходы". „ Правления Спб. Одонтологического общества. „ Тольсенского христианского общества трезвости. „ Валкского Эстонского общества. „ Екатеринбургского общества трезвости. „ Священника Н. Хитрова. „ Нижегородского уездного комитета попечительства народной трезвости. „ Епископа Андрея Мамадышского. „ Мариенбургского общества трезвости „Аустра“ (Заря). „ Либавского латышского женского общества. „ Спб. женского клуба. „ г. Арсеньева из Лодейного поля. „ Тульского городского комитета попечительства о народной трезвости. Представителей трезвенников села Шумы: протоиерея Остро-умова, врача Клевезаля и учителя Горбашова. |